Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июля 2009 г.

Рецепты быстрых салатов

68456В прошлой статье мы говорили с вами о том, каким быстрым блюдом удивить гостей. Сегодня же поговорим о быстрых салатах. В нашей семье салаты любят. Больше того – я делаю их каждый день. Понятное дело, мне хочется возиться у плиты полдня, но и готовить что-то однообразное тоже не вариант. Именно поэтому я все время экспериментирую и готовлю что-нибудь быстро-вкусное.

Самый быстрый салат:

Ничего не надо варить, достаточно лишь взять пару красивых груш (если кожица слишком твердая, то очистить, если нет – порезать прямо так) и 200 грамм не слишком твердого сыра. Порезать все крупно (если мелко, то будет не так вкусно) и залить майонезом. Солить не надо. На этот салат у меня уходит ровно три минуты, ну а если приловчиться его же можно сделать намного быстрее.

Салат « Тоже Быстрый»:

Тут тоже все просто. Сварить нужно только 4 яйца. Яйца варятся 5 минут, за это время вполне можно успеть порезать крабовые палочки (или копченную колбасу – кому как больше нравится), открыть баночку с зеленым горошком и консервированными ананасами. На 4 яйца я беру пачку крабовых палочек (или 150 грамм колбасы), полбаночки горошка и полбаночки ананасов, но вы можете изменять пропорции, как хотите. Яйца для быстроты я чищу и тру на терке. Получается вкусно. Дело 7 минут – проверено.

Салат «Ещё быстрее»:

Делается, действительно, быстро, если у вас есть уже очищенные грецкие орехи и гранаты. Если нет, тоже не беда – повозиться с этим салатом можно и дольше 10 минут, ведь получится он вкусным-превкусным.

Итак, план действий: обжарьте 1 луковицу на растительном масле, выложите лук в салатник. Сверху высыпьте банку красной фасоли, выдавите пару зубчиков чеснока, добавьте мелко нарезанную зелень (мне в этом салате нравится кинза). Затем добавляйте зерна граната и орехи. Можно оставить слоями, а можно перемешать.

Салат быстрый-быстрый:

Его я делаю, когда собирается много-много гостей. Называется салат «Банкир». В принципе тоже все быстро, но надо обжарить грибы (пол-килограмма) и лук (пару луковиц). Затем к грибам добавить стакан моркови по корейски, 300 грамм сыра и столько же ветчины. Режется все длинными полосками, как морковка. Заправляется майонезом.

Рецептов, на самом деле, ещё много. Как-нибудь соберусь с мыслями и напишу ещё. А пока делитесь своими салатами на скорую руку.

spletnicam.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий