Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июля 2009 г.

Рецепты для блендера: готовим смузи

93520592Как вы помните, вчера я стала счастливой обладательницей соковыжималки и блендера. И если с соковыжималкой все более-менее понятно, то естественно, что я стала искать рецепты для приготовления в блендере. Хочется ведь опробовать этот замечательный агрегат. Размышляя над тем, что бы такого в нем приготовить, я вдруг вспомнила, что без блендера не получится ни один уважающий себя напиток. Например, смузи. Не откладывая в долгий ящик, я достала из холодильника все, что там имелось и начала экспериментировать. Вот что из этого получилось:

Смузи «Радость утра»:

- 1 банан,
- пол-стакана свежесваренного и крепкого натурального кофе,
- пол-плитки горького шоколада,
- 1 чайная ложка сахара,
- пол-стакана молока,
- немного тертого мускатного ореха.

Нарезаем кубиками банан, шоколад трем на терке, добавляем остальные ингридиенты и все это дело помещаем в блендер. Взбиваем и подаем к столу. Вкус необычный, сразу предупреждаю, но тем, кто любит кофе и шоколад понравится.

После приготовления первого смузи, у меня осталось ещё немного мускатного ореха и 1 банан. Я решила не использовать кофе, а добавить йогурт. Вот что у меня получилось:

Смузи «Банановый день»:

- 1 банана,
- стакан натурального йогурта (я беру не слишком сладкий),
- 1 столовая ложка меда,
- 7 кубиков льда,
- немного тертого мускатного ореха.

Тут вообще все просто: все соединяем вместе (банан режем) и взбиваем в блендере. Вкусно!

Вечером муж попросил взбить для него что-нибудь необычное. Я опять достала все свои припасы и стала думать. Так родился ещё один рецепт смузи:

Смузи «Вечерний восторг»:

- 4 столовые ложки клюквы, протертой с сахаром,
- 2 свежих куриных яйца,
- 1 стакан черничного сока.

Получилось и правда довольно необычно, но мужу понравилось. Попробуйте и вы приготовить эти коктейли.

Кстати, название напитка происходит от слова «smooth», что означает мягкий, нежный. Если вам не хватает нежности в отношениях с любимым человеком, готовьте ему смузи. Ведь еда – это не только вкусно и полезно, это ещё и волшебно. spletnicam.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий